| День | Пара | Неделя 1 |
| |
| Пн | 1 | Новикова А.В. ЭПСл.9-25-7,8 (Ч,О) Обществознание |
| 2 | Лопатина И.А Д.9-25-5,6 (Ч,О) Математика |
| 3 | Тюкавкин А.М. ЭПСл.9-24-7,8 (Ч,О) Железные дороги |
| 4 | |
| |
| Вт | 1 | |
| 2 | Леонтьева Е.А АТМ.9-24-2 (Ч,О) Экология на жд транспорте |
| 3 | Тюкавкин А.М. ЭПСл.9-24-1,2 (Ч,О) Железные дороги |
| 4 | |
| |
| Ср | 1 | Тюкавкин А.М. ЭПСл.9-24-3,4 (Ч,О) Железные дороги |
| 2 | Новикова А.В. Ю.9-25-1 (Ч,О) История |
| 3 | Лопатина И.А АТМ.9-24-1 (Ч,О) Математика |
| 4 | |
| |
| Чт | 1 | |
| 2 | Тюкавкин А.М. ЭПСл.9-24-3,4 (Ч,О) Железные дороги |
| 3 | Тюкавкин А.М. ЭПСл.9 -24-5,6 (Ч,О) Железные дороги |
| 4 | |
| |
| Пт | 1 | |
| 2 | Леонтьева Е.А ЭПСл.9-24-1,2 (Ч,О) Материаловедение |
| 3 | Тюкавкин А.М. ЭПСв.11-24-1,2 (Ч,О) МДК 04.01 ОРПС |
| 4 | |
| |
| Сб | 1 | Тюкавкин А.М. ЭПСл.9-24-7,8 (Ч,О) Железные дороги |
| 2 | Тюкавкин А.М. С.9-23-1,2 (Ч.О) ТЭ и БД
|
| 3 | Тюкавкин А.М. С.9-23-3,4(Ч.О) ТЭ и БД
|
| 4 | |
| |
| Вс | 1 | |
| 2 | |
| 3 | |
| 4 | |
| |
| День | Пара | Неделя 2 |
| |
| Пн | 1 | Тюкавкин А.М. ЭПСв.11-24-1,2 (Ч,О) МДК 04.01 ОРПС |
| 2 | Тюкавкин А.М. ЭПСл.9-24-1,2 (Ч,О) Железные дороги |
| 3 | Тюкавкин А.М. С.9-23-3,4(Ч.О) ТЭ и БД
|
| 4 | |
| |
| Вт | 1 | |
| 2 | Тюкавкин А.М. С.9-23-1,2 (Ч.О) ТЭ и БД
|
| 3 | Тюкавкин А.М. С.9-23-3,4(Ч.О) ТЭ и БД
|
| 4 | |
| |
| Ср | 1 | Новикова А.В. С.9-25-1,2 (Ч.О) Обществознание |
| 2 | Блохина Л.М ТС.9-24-2 (Ч,О) История |
| 3 | Логинов И.Н. ЭПСл.9-25-7,8 (Ч,О) Математика |
| 4 | |
| |
| Чт | 1 | |
| 2 | Тюкавкин А.М. С.9-23-1,2 (Ч.О) ТЭ и БД
|
| 3 | Тюкавкин А.М. ЭПСл.9 -24-5,6 (Ч,О) Железные дороги |
| 4 | |
| |
| Пт | 1 | Тюкавкин А.М. ЭПСл.9-24-7,8 (Ч,О) Железные дороги |
| 2 | Тюкавкин А.М. ЭПСл.9 -24-5,6 (Ч,О) Железные дороги |
| 3 | Тюкавкин А.М. ЭПСл.9-24-1,2 (Ч,О) Железные дороги |
| 4 | |
| |
| Сб | 1 | Киселев А.В. ЭПСл.9-25-1,2 (Ч,О) Биология |
| 2 | Тюкавкин А.М. ЭПСл.9-24-3,4 (Ч,О) Железные дороги |
| 3 | Тюкавкин А.М. ЭПСв.11-24-1,2 (Ч,О) МДК 04.01 ОРПС |
| 4 | |
| |
| Вс | 1 | |
| 2 | |
| 3 | |
| 4 | |