День | Пара | Неделя 1 |
|
Пн | 1 | Раджабов Р.М Д.11-21-3,4(Ч,О) Транспортная безопасность |
2 | Гусева Л.В. Д.9-22-1,2(Ч,О) ЖД станции и узлы |
3 | Раджабов Р.М Д.11-21-1,2(Ч,О) Транспортная безопасность |
4 | |
5 | |
|
Вт | 1 | |
2 | Кирюшина Т.О Д.9-20-3,4(Ч,О) Транспортная безопасность |
3 | Иванов А.Г. Д.9-22-5,6(Ч,О) Технические средства ЖД |
4 | |
5 | |
|
Ср | 1 | Мурзина Н.Е Д.9-21-3,4(Ч,О) Охрана труда |
2 | Иванов А.Г. Д.11-23-3,4(Ч,О) Технические средства ЖД |
3 | Раджабов Р.М Д.11-21-1,2(Ч,О) Транспортная безопасность |
4 | |
5 | |
|
Чт | 1 | |
2 | Минеев Н.В. Д.11-21-3,4(Ч,О) МДК 02.01. ОД |
3 | Раджабов Р.М Д.11-21-1,2(Ч,О) Транспортная безопасность |
4 | |
5 | |
|
Пт | 1 | |
2 | Кирюшина Т.О Д.9-20-3,4(Ч,О) Транспортная безопасность |
3 | Моисеева Т.С Д.11-23-3,4(Ч,О) Электротехника и электроника |
4 | |
5 | |
|
Сб | 1 | Моисеева Т.С Д.9-22-1,2(Ч,О) Электротехника и электроника |
2 | Щурова Н.П. ЭЛС.9-20-1,2(Ч,О) МДК 04.01. БРЭиРОУЭ |
3 | Бочарова Е.В ТС.9-22-1,2 (Ч,О) Электронная техника |
4 | |
5 | |
|
Вс | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
|
День | Пара | Неделя 2 |
|
Пн | 1 | |
2 | Моисеева Т.С Д.11-23-1,2(Ч,О) Электротехника и электроника |
3 | Минеев Н.В. Д.11-21-3,4(Ч,О) МДК 02.01. ОД |
4 | |
5 | |
|
Вт | 1 | Моисеева Т.С Д.11-23-3,4(Ч,О) Электротехника и электроника |
2 | Иванов А.Г. Д.11-23-3,4(Ч,О) Технические средства ЖД |
3 | Раджабов Р.М Д.11-21-1,2(Ч,О) Транспортная безопасность |
4 | |
5 | |
|
Ср | 1 | Гусева Л.В. Д.9-22-1,2(Ч,О) ЖД станции и узлы |
2 | Минеев Н.В. Д.11-21-3,4(Ч,О) МДК 02.01. ОД |
3 | Мозговая О.Н Д.9-20-1,2(Ч,О) МДК 02.03. СФТОиРСТЦ |
4 | |
5 | |
|
Чт | 1 | |
2 | Минеев Н.В. Д.11-21-3,4(Ч,О) МДК 02.01. ОД |
3 | |
4 | |
5 | |
|
Пт | 1 | |
2 | Минеев Н.В. Д.11-21-3,4(Ч,О) МДК 02.01. ОД |
3 | Мозговая О.Н Д.9-20-3,4(Ч,О) МДК 02.03. СФТОиРСТЦ |
4 | |
5 | |
|
Сб | 1 | Мозговая О.Н Д.9-20-5,6(Ч,О) МДК 02.02. ОППиОП |
2 | Кирюшина Т.О Д.9-20-3,4(Ч,О) Транспортная безопасность |
3 | Моисеева Т.С Д.9-22-1,2(Ч,О) Электротехника и электроника |
4 | |
5 | |
|
Вс | 1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |