| День | Пара | Неделя 1 |
| |
| Пн | 1 | Д.9-25-3,4(Ч,О) 253 Информатика |
| 2 | ТС.9-25-3,4 (Ч,О) 253 Информатика |
| 3 | Д.9-25-5,6 (Ч,О) 253 Информатика |
| 4 | |
| |
| Вт | 1 | Д.9-25-1,2(Ч,О) 253 Информатика |
| 2 | ТС.9-24-2 (Ч,О) 253 Информатика |
| 3 | ТС.9-25-1,2 (Ч.О) 253 Информатика |
| 4 | ЭПСл.9-25-1,2 (Ч,О) 253 Информатика |
| |
| Ср | 1 | ЭЛС.9-25-3,4 (Ч,О) 253 Информатика |
| 2 | Д.9-25-5,6 (Ч,О) 253 Информатика |
| 3 | Э.9-25-1 (Ч,О) 253 Информатика |
| 4 | ТС.9-24-2 (Ч,О) 253 Информатика |
| |
| Чт | 1 | ТС.9-25-3,4 (Ч,О) 253 Информатика |
| 2 | Д.9-25-3,4(Ч,О) 253 Информатика |
| 3 | Т.9-23-1(Ч,О) 253 Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве |
| 4 | ЭПСл.9-25-1,2 (Ч,О) 253 Информатика |
| |
| Пт | 1 | Э.9-25-1 (Ч,О) 253 Информатика |
| 2 | ТС.9-25-1,2 (Ч.О) 253 Информатика |
| 3 | Д.9-25-1,2(Ч,О) 253 Информатика |
| 4 | ЭЛС.9-25-3,4 (Ч,О) 253 Информатика |
| |
| Сб | 1 | |
| 2 | |
| 3 | |
| 4 | |
| |
| Вс | 1 | |
| 2 | |
| 3 | |
| 4 | |
| |
| День | Пара | Неделя 2 |
| |
| Пн | 1 | ТС.9-25-3,4 (Ч,О) 253 Информатика |
| 2 | Д.9-25-1,2(Ч,О) 253 Информатика |
| 3 | ТС.9-25-1,2 (Ч.О) 253 Информатика |
| 4 | |
| |
| Вт | 1 | ЭПСл.9-25-1,2 (Ч,О) 253 Информатика |
| 2 | Д.9-25-5,6 (Ч,О) 253 Информатика |
| 3 | Д.9-25-3,4(Ч,О) 253 Информатика |
| 4 | ЭЛС.9-25-3,4 (Ч,О) 253 Информатика |
| |
| Ср | 1 | Э.9-25-1 (Ч,О) 253 Информатика |
| 2 | ТС.9-25-3,4 (Ч,О) 253 Информатика |
| 3 | ТС.9-24-2 (Ч,О) 253 Информатика |
| 4 | Т.9-23-1(Ч,О) 253 Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве |
| |
| Чт | 1 | ТС.9-25-1,2 (Ч.О) 253 Информатика |
| 2 | ЭПСл.9-25-1,2 (Ч,О) 253 Информатика |
| 3 | Д.9-25-3,4(Ч,О) 253 Информатика |
| 4 | ЭЛС.9-25-3,4 (Ч,О) 253 Информатика |
| |
| Пт | 1 | Т.9-23-1(Ч,О) 253 Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве |
| 2 | Д.9-25-1,2(Ч,О) 253 Информатика |
| 3 | Э.9-25-1 (Ч,О) 253 Информатика |
| 4 | Д.9-25-5,6 (Ч,О) 253 Информатика |
| |
| Сб | 1 | |
| 2 | |
| 3 | |
| 4 | |
| |
| Вс | 1 | |
| 2 | |
| 3 | |
| 4 | |